Какой выбрать ник копирайтеру

Удачный никнейм

Вы решили сделать своей профессией ( пусть не основной) копирайтинг. С чего начать? На любой бирже контента у копирайтера существует только 3 возможности заявить о себе:

  1. Качество ваших работ, благодаря которым вы привлекаете к себе покупателей.
  2. Портфолио копирайтера, которое размещено в вашем аккаунте (на вашей личной странице) и которое вы наполняете написанными вами статьями.
  3. Ваш ник ( или никнейм).
Правильный никнейм

И мы считаем, что из 3-х названых нами составляющих никнейм является главным залогом успешных продаж на этапе знакомства с вами, и что от его правильного выбора зависит ваша дальнейшая карьера.

Ведь в большинстве случаев покупатель придерживается следующей логики при покупки статьи: вначале он смотрит на ее название, затем – на цену, после этого он смотрит на никнейм продавца. И если тот окажется странным, глупым или несерьезным, покупатель может потерять интерес к статье, чтобы поискать что-нибудь у другого  копирайтера с более звучным или менее пафосным ником. Какой выбрать ник?

Какой ник выбирать не надо

какой ник  не выбирать

Очень часто при неправильно выбранном никнейме вам будет трудно продавать написанные вами статьи даже при высоком рейтинге. Почему? Давайте отвечать на этот вопрос вместе.

1. Узкопрофессиональный.

Наташа Кулинар – замечательный ник для тех, кто собирается всю свою жизнь продавать кулинарные рецепты или советы по уходу за кухонной посудой. Но подобное при работе копирайтера почти невозможно, и рано или поздно вы попытаетесь расширить тематику своих статей, поняв, наконец, что можете зарабатывать не только продажей кулинарных рецептов. И тогда вы поймете, что поймали себя в ловушку, придумав узкопрофессиональный никнейм.

А такие ники могут быть разными: «SEO-мастер», «Доктор», «Педагог», «Психолог», и при этом все они – неправильные. Согласитесь, едва ли вы смогли бы покупать статьи по ремонту автомобилей у копирайтера с ником «Доктор», не подумав, что этот самый Доктор занялся чем-то «не совсем своим», раз взялся писать не о медицине или лекарствах.

Отсюда и вывод – или создавайте несколько ников и соответствующее им число аккаунтов, каждый для своей тематики статей (а для этого вам потребуется еще и соответствующее число модемов и кошельков ВебМани), или же придумывайте ник, который позволит вам без труда продавать статьи любой тематики.

2. Фривольный. 

Сладкая Кошечка 2012 – еще одна ошибка подходить к выбору ника с позиций социальной сети вКонтакте. Поймите, что никакое заигрывание ни с вашей стороны, ни со стороны покупателей на биржах для копирайтеров невозможно, и никого не интересуют, что вы «душечка», «блондинка», «пончик» или «пушок». Для серьезных покупателей копирайтер с таким ником – человек, вечерами пьющий ягу за гаражами, а днем пытающийся подрабатывать посредством продажи статей. А поскольку подобный персонаж написать ничего путного, по мнению покупателей (и самое интересное, что в 99.9% случаев они правы), не может, то рассмотрение его статей закончится на уровне прочтения никнейма.

3. Возрастной.

Андрей 1999 – ники с возрастом. Вы можете быть самым гениальным автором Рунета, но если вам 12 или 14 (а на биржах работает примерно 25-30 процентов школьников) никто и никогда не будет воспринимать вас всерьез. То же самое скажем и представителям старшей возрастной группы – если вам 50 или 60, не пугайте своим возрастом покупателей, ведь их средний возраст– от 22 до 31, и немногие из них будут чувствовать себя комфортно, покупая статьи у копирайтеров, годящихся им в отцы.

4. Пафосный.

Петров Владимир Николаевич – подобный никнейм можно брать только в одном случае – если им подписано порядка 100 или 1000 высококлассных статей, уже опубликованных в Интернете. Тогда все понятно: вы гордитесь своим именем, как профессиональный автор, и любой покупатель, введя его в строку поискового запроса, может увидеть ваши работы и по достоинству оценить их. Но если ничего подобного нет, то лучше обойтись от подобного пафоса, так как «паспортный» ник заставит ждать от вас чего-то старчески нудного – неумения делать скидки, излишнего самомнения, высокой цены. В общем, всего того плохого, чем страдают пришедшие в Сеть профессионалы из оффлайн-изданий.

5. Случайный.

045iodsjlg – подобным кракозябрам так же скажите твердое «нет». Ведь они говорит только об одном: кто-то случайно пришел на биржу контента, решив «поэкспериментировать», не долго думая, какой выбрать ник,  быстро набрал первый попавшийся и теперь пытается продать что-то под этим ником – скорей всего какой-нибудь плагиат. Потому даже если у вас будут изумительного качества статьи, но подобный ник, продать их вам будет почти невозможно.

6. Мистический.

Диабло – мистические ники хороши только для тех, кто пишет о компьютерных играх. Во всех остальных случаях они являются свидетельством инфантилизма, а значит – и соответствующего качества предлагаемых статей.

Какие еще ники лучше не выбирать

1. На иностранном языке.

Никнейм, написанный на английском языке – хорошо для переводчиков. А вот для русскоязычных копирайтеров он почти не годится, так как мода на подобные, даже на 100% осмысленные ники осталась в далеких 90-ых годах. И теперь они относятся к бессмысленным никам.

3. Дубли.

Никнеймы с порядковым номером – даже если вам очень нравится ник, но он уже занят, не торопитесь дублировать его, добавив порядковый номер. Представьте, каково будет покупателю, если в списке статей он встретит копирайтеров с почти одинаковым ником? Он невольно будет думать о том, что один из них ворует у другого не только имя, но и темы статей.

4. Очень нескромные.

Никнеймы «Профи» и «Асс» – а к обладателю подобного ника всегда будет особенные требования по качеству статей. И если любому другому любая незначительная ошибка легко сойдет с рук, то для вас она будет просто недопустима, а потому – непростительна. Потому выбрать ник с таким значением можно лишь в том случае, если вы готовы подтверждать его каждой своей статьей.

5. Очень скромные.

Никнеймы от новичков – «Начинающий Автор», «Студент Журфака», «Неопытный Рерайтер» – а с таким ником вам будет трудно делать 3 вещи:

  • просить высокую цену за свои посты (да и как можно, если вы – неопытный новичок?);
  • выходить на уровень профессионального автора – ваш ник будет подобен клейму, кричащему всем о вашем дилетантизме;
  • поменять свой никнейм, так как на подобное администрация бирж соглашается весьма неохотно.

Потому даже если вы думаете, что на первых порах такое имя поможет вам, не выбирайте его, так как очень скоро оно станет преградой для больших заработков.

6. С половой принадлежностью. 

Никто не заставляет вас скрывать свой пол, но все-таки помните, что статьи по воспитанию детей, кулинарии, диетам и моде лучше покупают у копирайтеров с женскими никами, а по бизнесу, психологии, SEO и прочим «мужским» темам – у копирайтеров-мужчин.

А теперь попробуем сделать вывод из всего вышесказанного

Так какой никнейм подойдет успешному копирайтеру?

Если вы хотите выбрать ник, по-настоящему соответствующий вам и вашей работе, то вам следует сделать его таким, чтобы:

  1. Он легко запоминался уже после первого прочтения.
  2. Он не вызывал никаких ассоциативных связей ни с уровнем вашего мастерства, ни с вашим возрастом, ни с вашей специализацией.
  3. Он был максимально оригинальным, так как именно оригинальность ценится на биржах по продаже контента больше всего.

1 Comment

  1. Тереза Reply

    Многие недооценивают важность правильного ника

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *