Алгоритм локальной выдачи: актуальность, близость и известность (блог MOZ)

Локальная выдача

Это перевод статьи из еще одного отличного СЕО блога, а именно блога компании MOZ.

The Local Algorithm: Relevance, Proximity, and Prominence

примечание переводчика

Как Google решает, что входит в локальную выдачу? Это не может быть черный ящик – за порядком стоит логика. В «Пятничной белой доске» ( прим пер – название рубрики в блоге MOZ ) на этой неделе известный эксперт по SEO в локальной выдаче Мэри Боулинг излагает три фактора, которые управляют локальным алгоритмом Google и локальным рейтингом, простым и лаконичным способом, который может понять каждый.

Привет, фанаты MOZ. Это Мэри Боулинг из Ignitor Digital, и сегодня я хочу поговорить с вами о локальном алгоритме. Я хотела бы сделать это как можно более простым для понимания людьми, потому что я думаю, что это очень запутанная вещь для многих оптимизаторов, которые не делают этого каждый день.

Локальный алгоритм всегда основывался на релевантности, значимости и близости.

1. Релевантность

Что касается релевантности, то алгоритм спрашивает: «Этот бизнес делает или продает или имеет свойства, которые ищет искатель?» Это довольно просто. Так что для начала берем все компании, которые могут быть релевантны. Для наглядности алгоритм задает вопрос: «Какие предприятия наиболее популярны и пользуются наибольшим спросом на местном рынке?»

2. Близость

Что касается близости, то на самом деле возникает вопрос: «Достаточно ли близок бизнес к поисковику, чтобы считаться хорошим ответом на этот запрос?» Это то, что запутывает людей. Это то, что действительно определяет локальную выдачу – близость. Поэтому сегодня я попытаюсь объяснить это по простому.

Допустим, у нас есть пользовательница поисковика в определенном месте, и она сегодня очень голодна и хочет немного яичных ролов. Так что ее запрос – яичные ролы. Если бы она искала яичные ролы рядом со мной, то алгоритм отобрал бы те компании которые находятся в непосредственной близости.

3. Известность

Ближайшие найденные компании Google расположит по популярности. Если бы она искала что-то в конкретном месте, скажем, это центр города, и она ищет яичные ролы в центре, потому что она не хочет надолго отлучаться из офиса. Тогда алгоритм отдаст предпочтение компаниям которые находятся в центре, даже если они находятся дальше от пользователя поисковика.

Если бы она искала яичные ролы открыто сейчас то это могут быть компании отсюда и компании оттуда, и алгоритм их все рассмотрит. То есть релевантность поисковому запросу оттесняет остальное. Если бы она искала самые дешевые яичные ролы то результаты могли бы быть и там и сям.

Если бы она искала лучшие яичные ролы то результат могла бы получить очень далеко, или из разных локаций. Так что думайте о известности как о чем то текущем. Это как резиновая полоса и зависит от…

  • запроса,
  • местоположения пользователя поисковика,
  • релевантности запросу,
  • близости компании

… вот что Google покажет в локальной выдаче.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *